МКОУ "Войскоровская ООШ"
пос. Войскорово, Тосненский район, Ленинградская область
  • Страница педагога-психолога

    Основные направления работы школьного психолога:

    - психолого–педагогическая диагностика;

    - профориентация;

    - коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);

    - психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;

    - психологическая профилактика и просвещение;

    - методическая работа.

    Цель психологической службы:

    Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
    Направления работы:

    Психологическая диагностика
    Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
     

    Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).>
     

    Психологическое консультирование.
    Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
     

    Психологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).
     

    Психологическое просвещение. ( Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.)
    Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
     

    Методическая работа
    Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).
    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

    Трудности в учёбе.
    Взаимоотношения в классе.
    Взаимоотношения с родителями.
    Выбор жизненного пути (будущей профессии)r.
    Самоуправление и саморазвитие.
    Чем может помочь Вам школьный психолог?
    Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
    Ответить на Ваши вопросы.
    Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.
    Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.
    Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

    Памятки

    Памятка внутренний мир агрессивного ребенка
    Рекомендации старшеклассникам «Экзамен без стресса»
    Памятка для родителей первоклассников
    Памятка учителю. Методы учебной мотивации
    Рекомендации родителям по формированию мотивационной среды учащегося
    Изображения.

    ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
    8-800-2000-122

    ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
    В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    8-800-200-47-03

    Центр диагностики и консультирования для детей 8-81361-216-02 г. Тосно, ул. Советская, д. 10 А, каб. 11 А

    - Психологическое консультирование

    - Психологическая коррекция и развитие

    - Диагностика уровня психофизического развития и отклонений в поведении детей

    - Обучение кандидатов в замещающие семьи, сопровождение семей

    Найдено: 15

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике